Гильдия

Просмотров: 537
19.04.2022 12:16

Для того чтобы вступить в Гильдию, вам необходимо зайти в меню

Затем у вас будет выбор: присоединиться за Орду или Альянс (выбрать фракцию).

2.png.d59789a6ebb91731abc5e4e8e6b77724.p
 Дальше вам будет предложение Создать свою Гильдию или же вступить в существующую:

3.png.cd2d7237cb635507ec532734dfa08b90.p
Затем появится вот такое окошко:

Тут вы увидите много полезных вещей:

- можно кормить питомца гильдии,

- можно зайти в магазин гильдии,

- выполнять задания гильдии,

- убивать "Дьявола" гильдии,

- получать награды за оборону гильдии на ивенте "Битва Гильдии",

- а также за прокачивания уровня гильдии....

 
Для того чтобы прокачивать УРОВЕНЬ Гильдии, вам будет необходимо проходить ежедневные задания, и только там можно получить опыт Гильдии:

 

6.png.03389177a8e8b511052942684081a5b1.p
 

Для того что бы получить 7.png.0e7f1f9438fb6dfc282f57c924915921.p "Ресурсы Гильдии", Вам необходимо так же выполнять Ежедневные задания, Исследовать Волшебный город, задания Гильдии (Чем больше звёзд, тем больше будет идти прирост Опыта вам и Ресурсы гильдии), Убивать Питомца (Мифическое Животное) Гильдии, а так же добавить "Ресурсы Гильдии"  можно и за балены.

 

8.png.5c621dffcd9115cb1435e58f4ebdf52b.p

9.png.6c102b26c68c81b7c0ea54e95cefe2f5.p
 Индивидуальный Вклад можно получить в Ежедневных заданиях, за взносы Гильдии (за Бален).

Мифическое животное

По задумке авторов игры мифическое животное представляет собой гибрид льва и тигра (что понятно из его названия «лигер»). Главной задачей этого неестественного существа является выполнение функций пиньяты (пиньята - мексиканская по происхождению полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями. Своей формой пиньята воспроизводит фигуры животных или геометрические фигуры, которые наполняются различными угощениями или сюрпризами для детей). В нашем случае она наполнена гемами, а на более поздних этапах игры рунами.

Мифическое животное является частью функционала «гильдия».

Открытие:

Для того, чтобы получить доступ к мифическому животному, глава гильдии или его заместитель должны построить алтарь мифического животного. После того, как будет построен алтарь первого уровня, появится возможность улучшить мифическое животное до уровня 1. Как только эти два условия будут выполнены, все члены гильдии получат возможность кормить мифическое животное.

a327f53e32de57cc899d3867d2492c37.thumb.j

Способов кормления три:

  • Обычное кормление. За игровое золото, одно кормление стоит 80000 золота и приносит прогресс кормления +1.
  • Продвинутое кормление. За игровую валюту, в таком случае одно кормление стоит 10 баленов и приносит прогресс кормления +10.
  • Превосходное кормление. За игровую валюту, стоимость одного кормления от 1 до 120 баленов; такой способ кормления заполняет индикатор прогресса до конца.

Призыв:

После того как гильдия накормила мифическое животное, глава гильдии или его заместитель могут призвать животное для боя. Каждый член гильдии имеет 10 попыток боя с мифическим животным в день его призыва.

f6f1ed41fd306930e403d1b9a93e157a.png.008

Бой:

Во время боя необходимо за четыре раунда уничтожить это существо, в противном случае в конце четвертого раунда группа потерпит поражение. Если животное было убито, член гильдии получает золото и ресурс под названием «взнос гильдии», а в магазин гильдии на продажу поступает небольшое количество гемов. Размер вознаграждения золотом, «взносом гильдии» и гемами напрямую зависит от степени улучшения как алтаря мифического животного, так и самого зверя.

Если член гильдии не смог уничтожить лигера, то он все равно получает вознаграждение золотом и «взносом гильдии», однако гемы в магазин на продажу не поступят.

Заработанные в сражениях гемы доступны для покупки всем членам гильдии.

Начиная с третьего уровня мифического животного при его ликвидации будут выпадать гемы доступные к покупке за балены. Они будут выпадать вместе с теми, которые можно купить только за "личный вклад".

Особенности:

1. Особенности боя с мифическим животным. Если обычно вы привыкли видеть частые критические удары, забудьте о них. Удары по мифическому животному почти никогда не бывают критическими.

2. Тактика боя. Если стартовая ярость (на начало боя) у вашего персонажа 40, тогда оптимальным будет следующий порядок атак: рывок, пикирующий дракон, удар дракона (если вам повезло, и пикирующий дракон принес 30 единиц ярости), огненный шар.

3. Последствия. На следующий после призыва и проведения боев день каждый участвовавший в бою игрок по почте получит награду в виде «взноса гильдии». Размер награды определяется позицией игрока в рейтинге урона гильдии.

abe51515842d600c5fd0f1f826d63956.png.49f

4. По мере улучшения алтаря мифического животного и самого зверя будет увеличиваться его сила и награда за его убийство.

2e4f059f6cbf4c917ac5f828ec3f1add.png.9a1

5. Если вам не хватает буквально одного-двух ударов для уничтожения зверя, вы можете активировать бафф на добавление 5% к урону (активация происходит в локации гильдии, за балены).

33b260ed874cfc6a3864e1f743e86d38.png.7b2

Подземелье гильдии.

Подземелье гильдии представляет собой уникальную систему локаций, в которой участники гильдий собирают себе “святыни” (второе название которых "уникальное оружие"). Ежедневно дается 3 попытки “захвата” в подземелье, дополнительные попытки можно купить за сапфиры или балены, если ваш уровень V.I.P. третий и выше. Количество покупок дополнительных попыток зависит от вашего уровня V.I.P.

Подземелье Гильдии доступно игрокам 60 уровня и выше.

Меню подземелья гильдии:
 
1.png.f6e45f5d5c38f843c7dbf62177f6912c.p

Игроки могут проходить подземелье в одиночку или группой из 2-х 3-х согильдийцев. Важно грамотно формировать отряд. Нападение на “Элиту” осуществляется каждым игроком индивидуально.

Если отряд состоит более чем из одного игрока - управление в бою всеми членами отряда осуществляет лидер отряда.
Окно создания отряда:

2.png.e4c70bc075b29a2723cc26a18ab56b25.p

I - панель управления отрядом
II - панель приглашения
III - панель настроек
Кнопки:
1 - кнопка для роспуска отряда, при использовании - отряд распускается, все участники отряда освобождаются
2 - кнопка для выхода лидера из отряда (не нажимайте ее, если не хотите, чтобы согильдийцы вас ругали за “нероспуск ПГ”)
3 - кнопка передачи лидерства другому игроку (у не-лидеров на этом месте находится кнопка, нажав которую, вы можете запросить передачу лидерства вам)
4 - кнопка исключения другого игрока из отряда
5 - кнопка приглашения игрока гильдии для присоединения в отряд
6 - при активации галки участие в бою не тратит попытки игрока
7 - при активации галки игроку придет оповещение об закончившихся попытках и предложение купить попытку

Дополнительные попытки можно купить разными способами:

3.png.b08de7fe7bbb9e92685684ae4d679308.p

Прохождение подземелья:
Для прохождения и открытия последующих боссов и локаций участникам гильдий предстоит “захватывать” (зачищать / проходить) каждого босса последовательно определенное количество раз.

 

4.png.00d213f809d16dc53407bd03d237919b.p

Каждое подземелье имеет 6 уровней - 6 боссов.
При прохождении каждого уровня определенное количество раз - открывается следующий, при прохождении 6 уровня определенное количество раз - открывается следующее подземелье (следующая глава).

5.png.a602f719ef98991a68728ad110273fe8.p

В каждом подземелье гильдий, помимо 6 уровней, есть “элитный” босс, при убийстве которого дается достойная награда, убить “элиту” можно 1 раз за сутки, попытки на убийство элитного босса не покупаются.

6.png.f066651250402dc3774cd89d48f2cc0b.p

Каждый уровень в подземельях гильдий имеет свое количество раундов:

7.png.89bb2c225bf089b9479a1667729fd9b5.p

1 уровень - 3 раунда
2 уровень - 3 раунда
3 уровень - 5 раундов
4 уровень - 5 раундов
5 уровень - 7 раундов
6 уровень - 7 раундов
В подземелье с 3 по 6 уровень после 3 раунда босс 4-ого раунда до начала боя уничтожает нападающего. Количество жизни и защиты роли не играет. На место уничтоженного игрока встаёт следующий.

8.png.883f96af9a7a77866845ec6950aa9b2a.p

Награды с подземелья:
При прохождении уровней в подземельях в первом подземелье вы получаете духовное оружие

9.png.c4602b6b987fe53f1e15ce97f4d584dd.p

При открытии следующих подземелий вы получаете шанс выбивать не оружие, а свитки улучшения этого оружия:

10.png.213dab38789e485e70ff7bc3cc72c37d.

Свитки улучшения духовного оружия выпадают с некоторым шансом, и чтобы выбить комплект, нужно постараться, если вам не выпадают свитки - не стоит огорчаться, всем порой не везет, наберитесь терпения и надейтесь на лучшее.
СОВЕТ: Когда вы соберете свиток, не торопитесь улучшать оружие - если вы разобьете комплект, то дополнительные параметры, которые дают комплекты, пропадут.

11.png.a6c1af5bc553d0d4aca68c9147039d7e.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Приятной игры!

P.S.: Достаточно часто встречается баг: после поражения пропадает возможность напасть на босса повторно + появляется прохождение сквозь кристаллы. Решение: распустить отряд, перезагрузить страницу и собрать отряд заново.

Подземелье гильдии 7

Подземелье Гильдии "Мираж - Город Славы" доступно для членов гильдий, у которых полностью пройден "Мираж - Роща фантазий"

Подземелье имеет стандартный набор противников - Элитный босс для прохождения в одиночку и 6 боссов для командного прохождения.

В качестве наград за прохождение элитного босса, кроме привычных наград, можно получить новый предмет - Звездную пыль, которая понадобится для улучшения Духовного оружия с комплекта Тени до Звездного комплекта.

Чертежи для улучшения оружия можно получить в командных боях.

Комплект духовного оружия - Звездный.

Для улучшения вам понадобится духовное оружие тени + огненные кристаллы + звездная пыль + чертеж звездного комплекта.

Улучшение даст значительную прибавку к параметрам, например:

Предметы тени дают следующие прибавки:

ФАТК/МАТК +1800

ХП +5600.

Предметы звездного комплекта будут давать следующие прибавки:

ФАТК/МАТК +7800

ХП +21000

Кроме того, у предметов Звездного комплекта открываются дополнительные уровни зачарования. Новый лимит - 160.

60f952a76bab1_.jpg.4f961f4b012a7868e0e26

Максимальное зачарование даст следующие характеристики:

60f9530b84bb9_2.jpg.853947ef422c5af57323

Для хп показатели следующие: 21000 (+88214)

Комплект из трех предметов Лук+Топор+Молот дает прибавку 16% к атакам

Комплект из трех предметов Кинжал+Копье+Сабля дает прибавку 16% к ХП

В итоге "голый" персонаж со Звездным комплектом, зачарованным на максимум, но без Усиления, будет иметь следующие характеристики:

60f9615652cd6_.jpg.220d7ab58b0c76caa53e9

Комментарии:

Для написания комментариев необходимо авторизоваться