Лимб

09.07.2018 09:00

Делая первые шаги в этом мрачном мире, начинающие охотники тут же оказываются в гуще событий. Узнав о наборе в Гильдию, тысячи темных сущностей устремились сюда, чтобы помешать становлению новых воителей. Но этот рейд станет для демонов последним. Мастерски владеющие оружием, охотники освоили и магическое искусство. Сразив врага, они способны призвать Души падших монстров к себе во служение.

Эта уникальная возможность открывается новобранцам на 7 уровне развития персонажа в функционале Лимб.

Души имеют различные ранги, в соответствии с которыми определяется их польза — бонус к характеристикам, величина наносимого урона, возможность составления комбинаций. Каждой категории соответствует свой цветовой маркер и количество фрагментов, необходимых для призыва целой Души.

  • Ранг «древний», цвет — оранжевый, 50 фрагментов;
  • Ранг «редкий», цвет — фиолетовый, 40 фрагментов;
  • Ранг «отличный», цвет — синий, 30 фрагментов;
  • Ранг «хороший», цвет — зеленый, 30 фрагментов;
  • Ранг «простой», цвет — серый, 30 фрагментов.

Участвуя в стартовых событиях и используя центр бонусов, вы можете обрести власть над душами Рыцаря РояПламенного Рифса и Капитана Големов.

Также добыть фрагменты и даже некоторые целые души можно в Алтаре Душ, в Саге героев, при выполнении Особых заданий. Фрагменты редких душ можно приобрести в Лавке в разделе Очков славы, Призыва душ, Талеров и Бакалее.

Чтобы перейти к системе Лимб, воспользуйтесь соответствующей иконкой, расположенной в нижней панели:

Меню включает в себя несколько информационных и функциональных блоков.

В левой части расположен общий список душ. В нем отображаются только те сущности, которые вы уже призвали или чьи фрагменты успели добыть. С получением других целых душ или фрагментов этот перечень будет увеличиваться:

  • добытые цельные сущности учитываются, как призванные, и перемещаются в конец списка доступных душ;
  • души, для призыва которых было собрано нужное количество частей, сосредотачиваются в начале и имеют подпись «синтез доступен».

Размещение сущностей в списке происходит от высшего ранга к низшему. При необходимости можно воспользоваться фильтром по категориям, который размещен чуть выше перечня.

Карточки душ содержат различные сведения:

  • текущий уровень развития прислужников (1);
  • название души (2);
  • показатели ее звездности (3);
  • строку прогресса по сбору фрагментов (4).

Примечание: уровень души не может быть выше, чем у персонажа, а максимальная прокачка на текущий момент ограничивается 60 уровнем.

При наведении на любую из карточек в дополнение к этой информации вы также сможете узнать:

  • о бонусах к параметрам, которые дает душа при использовании;
  • о ее уникальном умении;
  • о других сущностях, необходимых для комбинации и добавочных эффектах при ее сборе.

Примечание: составить комбинацию могут не все души. У тех, кому он недоступен, соответствующая информационная часть отсутствует.

Центральная часть функционала представлена полем для установки призванных душ.

Внешний круг образуют 10 слотов. Помещенные в них сущности будут использоваться как пассивные, от них игрок получает бонус к характеристикам, шанс составить комбинацию.

В 2 других слота, располагающихся внутри, устанавливаются души для активного использования. При этом к вышесказанному добавляется возможность применения уникального навыка сущности. В бою они срабатывают при нажатии кнопок Q и E (базовые настройки).

Для каждого слота имеются условия разблокировки, основанные на уровне персонажа. Изначально игроку доступен один внутренний слот для активного использования души. Второй активный слот открывается на 15-м уровне. Ячейки внешнего круга резонанса разблокируются, начиная с 13 и далее через каждые два уровня - 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31.

Чтобы поместить душу в желаемый слот, нажмите на ее карточку, удерживайте и перетаскивайте в интересующей круг резонанса. Убрать сущность из строя можно путем замены ее на другую или при вынесении души за пределы области со слотами.

В правой части размещается информационный блок, в котором отражаются такие сведения, как:

  • текущий прирост мощи от системы Лимба с учетом всех установленных душ, уровнем их усиления и т.д.;
  • дополнительные параметры к характеристикам героя — атака, защита, максимум ОЗ;
  • информация о кнопках, активирующих навыки душ;
  • данные о возможных комбинациях и количестве имеющихся для них сущностей;
  • количество эфира, имеющегося в запасе.

В блоке комплектов сведения отображаются лишь в том случае, если в строю есть 2 и более души, способные составить единую комбинацию. Исходя из того, каков ранг сущностей, связанных в рамках комплекта, его название имеет определенный цвет (редкие — фиолетовый, отличные — синий и т.д.).

Наведя на название комбинации, вы можете узнать, какие сущности еще требуются, какие бонусные эффекты вы можете получить. Активированные умения/имеющиеся души выделяются ярким цветом, неактивные — остаются серыми. 

Усиление душ и развитие звездности

При достижении 15 уровня в системе Лимба открываются новые возможности — усиление душ и их звездности.

Выберите интересующую сущность и перейдите в раздел усиления по соответствующей кнопке. Перед вами раскроется специальное окно, в котором отображается информация по:

  • навыку души, ее звездности;
  • боевому рейтингу, текущему и предполагаемому при повышении уровня;
  • текущим параметрам/уровню и их изменении после усиления;
  • расходу эфира на однократное усиление и по его количеству в наличии.

В нижней части окна размещены сами функциональные кнопки:

  • Усиление — происходит однократное повышение уровня;
  • Усилить все — можно произвести улучшение до уровня, достигнутого персонажем, или пока не закончится эфир.

Совершенствование души в системе Лимб завершается развитием звездности. Оно требует всего одного условия — сбора необходимого количества фрагментов души. Данные о том, сколько из них есть в наличии и сколько необходимо собрать, отображаются в строке прогресса как на самой карточке души, так и в меню повышения звездности.

Индикаторами усиления в данном случае выступают значки черепов. При повышении звездности серые значки становятся активными и приобретают характерный цвет. Каждый тип черепка имеет свое значение. При синтезе душе изначально присваивается 1 уровень звездности в виде иконки с человеческим черепом.

При развитии до следующего уровня с таким же индикатором происходит повышение базовых параметров и боевой мощи души.

При развитии звездности до индикаторов с различными демоническими черепами, к вышесказанному добавляется улучшение навыка. Оно заключается в повышении наносимого урона и изменении анимации умения.

Разбор

Ненужные души/фрагменты можно разобрать и выручить некоторое количество эфира. Для этого перейдите во вкладку Разбора душ. С помощью клика по карточкам неактуальных сущностей поместите их в свободные ячейки и нажмите на Разбор. Души низкого ранга расщепляются мгновенно, разбор редких и древних сущностей сопровождается дополнительным подтверждением действия. После расщепления души, полученный эфир автоматически прибавляется к общему счету.

Примечание: для сущностей, находящихся в строю резонанса, осуществить разбор невозможно, - сначала их необходимо изъять из слотов.

Выходцы из бездны коварны и жестоки, но они не смогут запугать настоящего охотника. Сражайтесь, побеждайте и подчиняйте себе древнюю силу!

Руководство носит ознакомительный характер и может быть изменено при получении дополнительной информации.

Авторизация
Через социальные сети или
Нет аккаунта? Регистрация
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Новый пароль отправлен
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Пароль успешно изменен
Поддержка
Поддержка
Сообщение отправлено